1. Возврат товара надлежащего качества

1.1. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему товара, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, фасона, расцветки, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с Продавцом. Обмен либо возврата товара надлежащего качества производится при условии сохранности товарного вида, ярлыков, этикеток, бирок, оригинальной упаковки и потребительских качеств товара, а также если имеются доказательства приобретения его у Продавца. Доказательствами, что Товар был в употреблении, могут служить: отсутствие этикетки на одежде, грязный товар, порванная потребительская упаковка и т. д.

1.2. В этом случае Покупатель обязан вернуть товар за свой счет Продавцу с приложением товарного чека и заявления о возврате или обмене товара. В заявлении на обмен товара Покупатель должен указать товар, на который следует обменять возвращенный товар. Продавец возвращает Покупателю цену оплаченного товара, либо отправляет другой выбранный Покупателем товар (при его наличии на складе) в течение пяти рабочих дней с даты получения возвращенного товара.

  1. Возврат товара ненадлежащего качества:

2.1. Товар ненадлежащего качества — это товар, содержащий недостатки. Недостаток товара — это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиям Договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении Договора.

2.2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара.

2.3. Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 № 90-3 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).

2.4. При получении товара ненадлежащего качества либо ошибочно поставленного товара (несоответствие модели, артикула, цвета, размера на этикетке) Покупатель вправе вернуть некачественный или ошибочно поставленный товар в течение двадцати дней с даты получения товара. В этом случае Покупатель обязан вернуть товар на склад Продавца за свой счет. При возврате товара ненадлежащего качества либо ошибочно поставленного товара, цена товара, а также расходы по доставке и обратной пересылке возвращаются Продавцом полностью в течение семи календарных дней с даты получения Продавцом возвращенного товара. Продавец отправляет товар взамен ошибочно поставленного товара (при его наличии на складе) в течение пяти рабочих дней с даты получения Продавцом возвращенного товара. При необходимости проведения экспертизы цена Товара, расходы по доставке и обратной пересылке возвращаются Продавцом полностью в течение четырнадцати календарных дней с даты получения Продавцом товара ненадлежащего качества.

2.5. Товары, подлежащие возврату, не могут быть отправлены Продавцу наложенным платежом, и не принимаются. Такие товары после истечения срока хранения (тридцать дней), будут возвращены почтой на адрес отправителя.

2.6. Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.

2.7. Для оформления возврата (обмена) Товара Покупатель подает Продавцу заявление посредством электронной почты либо мессенджера о возврате (обмене) Товара. Посредством обратной связи стороны согласовывают условия возврата (обмена) Товара.

Для возврата необходимо указать следующую информацию:

— Ф.И.О. Покупателя, на которого была оформлена покупка товара;

— номер заказа;

— причина возврата;

— реквизиты, на которые будет произведен возврат денежных средств: номер счета Покупателя, название банка, код банка, номер карты либо адрес места жительства (в случае возврата почтовым переводом).

2.8. К заявлению на возврат товара должно быть приложено две фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом. После этого нами будет рассмотрено Ваше заявление и принято решение о возврате товара и денежных средств.

2.9. Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен.

  1. Возврат денежных средств.

3.1. При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.

3.2. Возврат денежных средств производится в следующем порядке:

3.1.1.  почтовым переводом: осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента получения Продавцом товара и заявления Покупателя;

3.1.2. безналичный расчет: Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения Продавцом заявления о возврате денежных средств, при условии указания в нем всей необходимой информации. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависит от условий банка, в котором он открыт. 

3.1.3. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу возврат@домен.by либо на мессенджеры.